Приветствую Вас Гость | PDA версия | RSS
[ Photoshop 1 · Photoshop 2 ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программируем с помощью Autoplay Media Studio 7.5
xm-moddingДата: Пятница, 23.04.2010, 14:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
Для начала скачайте программу весом в 35 мб отсюда, и поехали, с самого простого примера в этой среде!

[hide=5]Как сделать калькулятор? Достаточно просто, смотрите ниже приведенный код и следуйте инструкциям, и вы сможете сделать сами свой калькулятор)))

Все очень просто, для начала запустите программу и нажмите создать новый проект, затем введите Имя проекта(любое), и выберите из списка шаблонов, шаблон под названием Пустой проект (в виде белого листа)!

На рисунке под номером 1 отображена кнопка, которая добавляет в проект объект Input, этот объект служит для ввода текста!
На рисунке под номером 2 отображена кнопка, при нажатии на которую вы сможете выбрать себе кнопку в проект, там их предостаточно на любой вкус)))

Нажмите 3 раза на кнопку 1 на данном рисунке, чтобы в проект добавилось 3 Input'а!
Затем выберите себе кнопку нажав на кнопку 1 которая показана на рисунке!

У вас должно появиться 3 input'a - Input1, Input2, Input3, разместите их в проекте как показано на рисунке под номером 3, располагайте инпуты по порядку, сверху вниз, то есть первый сверху input1 и т.д.!
И разместите кнопку ниже инпутов, затем нажмите два раза на кнопку и напишите свой текст на кнопке!
Посмотрите на это окно, вы видите что вы находитесь во вкладке Установки, теперь нажмите на вкладку Сценарий, и вы попадете на первую вкладку сценария OnClick
здесь вам и придется писать код!

Далее переходим непосредственно к коду заданной программы, то есть калькулятору!
Нажмите на кнопку Действие, и выберите категорию Input, и действие Input.GetText, нажмите кнопку далее в окне появиться object name "Input1" - это означает что действие использует объект Инпут1!
Ниже написано RеsultVariable - result, слово result вы замените на num1, и нажмите кнопку Готово!
У вас должен получиться вот такая строка кода

num1 = Input.GetText("Input1");
Что этот код означает? Сейчас поясню! num1 - это переменная которая хранит полученные данные из Input.GetText! Input.GetText - это действие с помощью которого вы получаете текст из объекта Input1!
Копируем данную строку кода и вставляем ее на следующую строку, заменив лишь в коде цифры для второго объекта Input2 и переменной, вот так должно у вас выглядеть:

num2 = Input.GetText("Input2");

Дальше приступаем к вычислению двух чисел, ибо у нас калькулятор будет умножать числа!
Нажмите снова кнопку Действие, выберите опять категорию input, и выберите действие Input.SetText, и затем нажмите далее, и затем готово!
Вид полученного кода, будет таким:
Input.SetText("Input1", "Новый текст...");
Вам нужно его подкорректировать, Вы должны указать 3 объект Input3, за место первого Input1, и где надпись в кавычка стоит "Новый текст...", удалить ее и вписать код умножения двух чисел, делается это так: num1*num2! И получиться у вас вот такой код:
Input.SetText("Input3", num1*num2);

Действие Input.SetText, позволяет вставлять ваш текст в объект Input, а за место текста мы вставили две переменные num1 и num2, которые мы умножили знаком *, также вы можете их делить знаком /, вычитать- и складывать+, для этого делайте другие кнопки!
Как это работает, просто, когда вы ставите цифру 2 в первый Input1, то данная цифра храниться в переменной num1, и также со второй цифрой и переменной num2, затем при нажатии кнопки происходить операция умножения с помощью данного кода:

num1 = Input.GetText("Input1");
num2 = Input.GetText("Input2");
Input.SetText("Input3", num1*num2);

Как только вы все это сделали, вы можете посмотреть свой проект в готовом виде нажав на панели вверху программы на значок монитора, это предварительный показ, чтобы создать, скомпилировать программу, вам нужно нажать на соседний значок в виде DVD Диска, и по инструкциям далее сохранить в exe файл!
Все ваш калькулятор готов![/hide]


Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков.
И он тоже!
И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути.
А я иду дальше, я на своем!
 
Радио нашего сайта
ЛоганДата: Суббота, 24.04.2010, 00:06 | Сообщение # 2
Когтистый Нуар Шерлок Холмс
Группа: Модераторы
Сообщений: 947
Награды: 19
Репутация: 71
Статус: Offline
чем то QBasic напоминает


 
Радио нашего сайта
xm-moddingДата: Суббота, 24.04.2010, 09:34 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
Логан, да он вообще basic и ответвленные от него бэйсики напоминает

Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков.
И он тоже!
И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути.
А я иду дальше, я на своем!
 
Радио нашего сайта
vandebiltДата: Четверг, 15.07.2010, 15:04 | Сообщение # 4
I уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а что нить типа с++ есть?
 
Радио нашего сайта
xm-moddingДата: Четверг, 15.07.2010, 15:11 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
vandebilt, ух, какие у вас познания)))
Если вы сильны в программировании, то можно что нить замутить и на с++, ну а для начинающих вполне подойдет эта вещь, а как полностью разберутся, так перейдут к чему нибудь по сложнее!


Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков.
И он тоже!
И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути.
А я иду дальше, я на своем!
 
Радио нашего сайта
Vasilevs1980Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:55 | Сообщение # 6
II уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Зато как звучит-то: С++!!!
 
Радио нашего сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: