Приветствую Вас Гость | PDA версия | RSS
[ Photoshop 1 · Photoshop 2 ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание загрузочных экранов
xm-moddingДата: Четверг, 26.03.2009, 14:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
[hide=20]MUA Создание экранов загрузки

Вы хотите создать свой экран загрузки в Marvel - Ultimate Alliance? Тогда читайте инструкцию.
Во-первых, нам понадобится Adobe Photoshop. Во-вторых, умение работать с MUA-Skinner-ui (читайте "Замена текстур"). В-третьих, умение работать с XMLBCUI (читайте "Руководство по установке новых персонажей"). Ну и в-четвёртых, конечно же, желание.
Найдите какую-нибудь картинку.

Далее откройте Photoshop и выполните следущие действия:

1. Рисунок должен быть в формате 16:9 (если ваш рисунок 16:9, то можете переходить к следущему шагу). Создайте рисунок размером, например, 1024x576 и копируйте туда свой рисунок. У меня получилось, что по бокам остались пустые места. Тогда я дорисовал картинку так, чтобы не было никаких пустых мест.

2. Теперь, когда ваш рисунок готов, нужно сделать его размером 2048x1024, так как все загрузочные картинки, как раз в таком разрешении. Это сделано потому, что видеокарте проще обрабатывать текстуры размером 2^x на 2^y. Итак выбираем Image->Image Size. В открывшемся окне снимаем галку Constrain Proportions, и устанавливаем параметры Width и Height, 2048 и 1024 соответственно.

3. Далее нужно перевернуть картинку вверх ногами: Image->Rotate Canvas->Flip Canvas Vertical

4. Теперь заменим красный и синий каналы (то есть RGB на BGR). Выбираем Image->Adjustments->Channel Mixer. В новом окне ставим Output Channel в Red, и меняем параметры Red на 0% и Blue на 100%. Далее ставим Output Channel в Blue, и меняем параметры Red на 100% и Blue на 0%. Жмём OK.

5. Сохраняем готовое изображение в формате BMP 24 Bit и закрываем Photoshop.

Наше изображение готово, осталось только добавить его в игру.

1. Скопируйте файл Marvel - Ultimate Alliance\textures\loading\0901.igb (экран загрузки Спайдер-Мэна) в какое-нибудь место, например, в C:\

2. Откройте skinnerUI->File->CFG View. И добавьте туда следущее (в одну строчку!!!):

0901.igb,DXT1,2048,1024,356177,1024,512,94033,512,256,28497,256,128,12113,
128,64,8017,64,32,1404761,32,16,1405785,16,8,140 6041,8,4,1406105,4,2,1406121.

Сохраните файл.

3. Выберите File->Skinner->Load IGB и укажите тот файл, который мы копировали в C:\. Жмите Import и указывайте рисунок, который мы создали. Жмите Accept. И закрывайте skinnerUI.

4. Переименуйте файл 0901.igb (который находится в C:\), например, в 10901.igb. И вставьте его в директорию Marvel - Ultimate Alliance\textures\loading\.

5. Откройте XMLBCUI. Далее декомпилируйте файл Marvel - Ultimate Alliance\data\review_paths.engb. Найдите в полученном xml-файле следущее:

item {
name = Spider-Man ;
type = load ;
value = textures/loading/1901 ;
}

После этого отрывка вставьте вот этот:

item {
name = Wolverine ;
type = load ;
unlocked = true ;
value = textures/loading/10901 ;
}

name - это имя, которое будет отображаться в меню Review
type = load ; - означает, что это экран загрузки
unlocked = true ; - означает, что ваш экран загрузки будет открыт в меню Review постоянно. Если хотите можете убрать эту строчку
value = textures/loading/10901 ; - путь к файлу с картинкой. Помните мы назвали наш файл10901.igb

6. Скомпилируйте review_paths.xml обратно в review_paths.engb. Закройте XMLBCUI.[/hide]


Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков.
И он тоже!
И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути.
А я иду дальше, я на своем!
 
Радио нашего сайта
КрикДата: Пятница, 17.04.2009, 20:05 | Сообщение # 2
Крик придёт за тобой
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Offline
где скачать фотоштоп

Не пытайся спастись от меня всё равно не получится


 
Радио нашего сайта
xm-moddingДата: Вторник, 26.05.2009, 02:35 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
Да где угодно, кстати если найдешь ссылку, не поленись и сделай темку в софте!

Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков.
И он тоже!
И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути.
А я иду дальше, я на своем!
 
Радио нашего сайта
КрикДата: Вторник, 26.05.2009, 13:03 | Сообщение # 4
Крик придёт за тобой
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Offline
xm-modding, ладно

Не пытайся спастись от меня всё равно не получится


 
Радио нашего сайта
КарательДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:49 | Сообщение # 5
I уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня церебро меню выбора героев

Добавлено (07.06.2009, 22:49)
---------------------------------------------
file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Сергей/Мои%20документы/Файлы%20Mail.Ru%20Агента/saske186@mail.ru/naki_16@mail.ru/c90073ce51e0.jpg вот посмотрите


я каратель и я должен покарать и узнать все
моды в мире!!!!!!!!
 
Радио нашего сайта
ds22489Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:19 | Сообщение # 6
Iron man
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
и как интересно знать мы это посмотрим?
 
Радио нашего сайта
xm-moddingДата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:28 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
Каратель, ds22489, прав, как же нам это все увидеть то!

Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков.
И он тоже!
И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути.
А я иду дальше, я на своем!
 
Радио нашего сайта
КрикДата: Понедельник, 08.06.2009, 12:30 | Сообщение # 8
Крик придёт за тобой
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Offline
xm-modding, мда

Не пытайся спастись от меня всё равно не получится


 
Радио нашего сайта
xm-moddingДата: Понедельник, 08.06.2009, 13:01 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
MARVEL, это твое коронное слово, "МДА"!

Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков.
И он тоже!
И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути.
А я иду дальше, я на своем!
 
Радио нашего сайта
DarknesSДата: Пятница, 20.08.2010, 20:54 | Сообщение # 10
II уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Гхм...не посмотришь...
 
Радио нашего сайта
kis68Дата: Суббота, 09.10.2010, 10:44 | Сообщение # 11
Untouchable
Группа: Модераторы
Сообщений: 664
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
а экраны из муа пойдут в хмл2?

http://allaboutxmen.mybb.ru/
 
Радио нашего сайта
nekrodeadДата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:04 | Сообщение # 12
I уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кул,сделал уже 5
 
Радио нашего сайта
cacke777Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:38 | Сообщение # 13
II уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
норм
 
Радио нашего сайта
OttorDorДата: Понедельник, 04.09.2023, 09:00 | Сообщение # 14
III уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какова роль и значимость качества камер видеонаблюдения при обеспечении безопасности? Может ли использование более дешевых моделей камер сказаться на эффективности видеонаблюдения и возможности распознавания лиц? Влияет ли разрешение и угол обзора камер на общую эффективность системы видеонаблюдения? Будут ли более высококачественные камеры способствовать более точному распознаванию преступников и предотвращению преступлений в сравнении с более дешевыми моделями?


Немного не по теме smile

Посмотрите также мою страничку об ответах на интересующие вас вопросы https://aquachainik.ru/ - аквариум с растениями


http://bankrot.space/ - Процедура банкротства физического лица в Москве
 
Радио нашего сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: