Замена текстур
|
|
xm-modding | Дата: Четверг, 26.03.2009, 14:34 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
| Вам понадобятся следующие программы: [hide=25]MUA-Skinner-ui v1.1 Texture Finder v2.1[/hide] Например, заменим текстуру Iron Man'а. Для начала откройте файл 1502.igb из папки actors вашей игры с помощью программы TextureFinder. Вы увидите очень странный результат. Всё дело в том, что выбран неправильный режим сжатия. В MUA используется в основном -DXT1 (минус означает, что красный и синий канал поменяли местами). В XML2 используется DXT3. А в XML используется -DXT3. В MUA текстуры обычно хранятся в разрешениях: Code 1024x1024, 512x512, 256x256, 128x128, 64x64, 32x32, 16x16, 8x8 В XML2: Code 256x256, 128x128, 64x64, 32x32, 16x16, 8x8 В нашем случае выбираем DXT1, ставим Width в 1024 и галочку напротив RGB-BGR. Далее нам нужно найти offset для текстуры каждого размера. Offset - это смещение от начала файла в байтах. Двигаем полосу прокрутки вверх-вниз, меняем параметр Shift, пока не увидим нужную текстуру. Но, если присмотреться, то можно увидеть, что текстура немного сдвинута. Меняем параметр Shift до тех пор, пока левый верхний угол текстуры не будет совпадать с левым верхним углом области просмотра текстуры. Итак, через некоторое время у вас должно получится примерно следущее: width 1024 - offset 1607562 width 512 - offset 769442 width 256 - offset 1572706 width 128 - offset 690362 width 64 - offset 1605474 width 32 - offset 679586 Самая сложная часть сделана. Теперь открываем программу skinnerUI. Выбираем File->CFG View. В этом файле хранятся имена IGB-файлов и offset'ы для каждого из них. Синтаксис очень прост: имя_файла.igb,сжатие,ширина1,высота1,offset1,ширинаN,высотаN,offsetN. То есть мы должны написать: Code 1502.igb,-DXT1,1024,1024,1607562,512,512,769442,256,256,1572706, 128,128,690362,64,64,1605474,32,32,679586. Внимательно пишите имя файла, т.к. учитывается регистр. Также не забывайте ставить в конце каждой строчки точку. Сохраняем muaskinner.cfg и закрываем. Далее выбираем File->Skinner->Load IGB и открываем 1502.igb. Жмём Export, редактируем картинку(лучше BMP, а не DDS, т.к. не надо будет возиться с мипмап уровнями, программа сама всё сделает), жмём Import и выбираем изменённую картинку(BMP!). Выбираем Accept и готово.
Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков. И он тоже! И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути. А я иду дальше, я на своем!
|
|
| |
Fakel99 | Дата: Вторник, 16.06.2009, 09:59 | Сообщение # 2 |
VII уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| А как редактировать ?
Fuck!!! Кричу я когда вылетаю с сервера!!!
|
|
| |
xm-modding | Дата: Вторник, 16.06.2009, 14:11 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
| Fakel, читайте внимательнее!
Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков. И он тоже! И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути. А я иду дальше, я на своем!
|
|
| |
theFlash94 | Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:54 | Сообщение # 4 |
I уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| SKINNER version 2.7 MUA-XML2 formats Exporting C:\quicks\test1\quicksilver\actors\18904.IGB to -4 CFG file missing C:\quicks\test1\quicksilver\actors\18904.IGB пишет больше не чего нету в чём ощибка ????? кароче теперь всё ок..... но картинку импорт нажимаеш выбераеш она исчезает и нету. не чо не меняется в игре
|
|
| |
йцук | Дата: Среда, 14.10.2009, 17:26 | Сообщение # 5 |
I уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Никак не получается найти offset для второго скина Дума, кто-нибудь может помочь???
|
|
| |
ChillY | Дата: Вторник, 02.03.2010, 11:32 | Сообщение # 6 |
I уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| xm-modding, весь сайт облазил так и ненашёл той темы которой нужно Если поможите выложу классынй мод под названием X-MEN ULTIMATE LEGENDS всё что мне нужно так это знать как мона в выборе персов поменять скин. вот пример В выборе Персонажев Beast стрёмный по моему мнению в своих дибильных шортах я хочу чтоб он стоял в костюме X-MEN LEGENDS Как мне всё это прокрутить Пробовал поменять названия скинов фалов IGB местами заместо 19101 писал 19104 а 19104 на 01 ,чтоб не переписывать херостат получилось что он стоял в костюме дума при выборе игра вылетала Переписывал в херостате строку скинов на первое место ставил скин ультиматум 19104 и последующие 01 02 и 03 тож ник чему не привело всё также так как же мне поменять скин в выборе персов ?????
Сообщение отредактировал ChillY - Вторник, 02.03.2010, 11:32 |
|
| |
NEVIL | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:44 | Сообщение # 7 |
III уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| йоу а как отправлять скины в игру???
|
|
| |
xm-modding | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:05 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
| NEVIL, читайте пожалуйста выше, а когда попробуете как написано выше и не получиться, то пишите, и мы поможем, только укажите что не получилось, какое действие, все по порядку, чтобы мы вас поняли!
Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков. И он тоже! И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути. А я иду дальше, я на своем!
|
|
| |
NEVIL | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:09 | Сообщение # 9 |
III уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (ChillY) тож ник чему не привело всё также так как же мне поменять скин в выборе персов ????? эх всё можно сделать в хиро стате вот тема на него herostat.engb НА ЗАКАЗ!!!
|
|
| |
xm-modding | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:17 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
| NEVIL, и это тема про замену текстур, а не скинов, смотри тему про скины, она в форуме про X-Men Legends! Руководство по моддингу
Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков. И он тоже! И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути. А я иду дальше, я на своем!
|
|
| |
NEVIL | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 08:06 | Сообщение # 11 |
III уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| у меня проблема когда открываю кфг виевер гоаорит что функция не найдена или что-то типо того
|
|
| |
xm-modding | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 11:25 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
| NEVIL, что за кфг?
Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков. И он тоже! И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути. А я иду дальше, я на своем!
|
|
| |
NEVIL | Дата: Вторник, 27.04.2010, 08:38 | Сообщение # 13 |
III уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| вкладка вменю MUA skinner UI Quote (xm-modding) Выбираем File->CFG View тута проблема выходит без этого действия можно обойтись если можно то скажите офсеты на доктара стренжа
|
|
| |
xm-modding | Дата: Вторник, 27.04.2010, 08:50 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
| NEVIL, офсеты ищите с помощью программы textureFinder, и за тем добавляйте в CFG файл! У нас на сайте уже есть готовые смещения, так что посмотрите их!
Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков. И он тоже! И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути. А я иду дальше, я на своем!
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:58 | Сообщение # 15 |
VII уровень
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
| Quote (ChillY) всё что мне нужно так это знать как мона в выборе персов поменять скин. Это манекен называетсо,и "поменять" его никак,тока если сделать по принципу скина с костом который тебе нужен. Quote (NEVIL) у меня проблема когда открываю кфг виевер гоаорит что функция не найдена или что-то типо того Оффсетов нету видимо.
|
|
| |
NEVIL | Дата: Среда, 28.04.2010, 18:31 | Сообщение # 16 |
III уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Deadpool-X) Оффсетов нету видимо. то есть нету в игре оффсетов или неправильна ввёл?
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Четверг, 29.04.2010, 09:11 | Сообщение # 17 |
VII уровень
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Награды: 6
Репутация: 36
Статус: Offline
| Quote (NEVIL) то есть нету в игре оффсетов или неправильна ввёл? Тоесть в скиннере их очевидно нет,но я неуверен что пробема в этом.
|
|
| |
NEVIL | Дата: Пятница, 30.04.2010, 16:17 | Сообщение # 18 |
III уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (MUA skinner orig.cfg) 1203-example.igb,-dxt1,512,512,192183,256,256,323255. 7801.igb,dxt3,256,256,72953,128,128,47577,64,64,21801. 0101.igb,-dxt1,1024,1024,4870 50. 0201.igb,-dxt1,1024,1024,1031717. 0303.igb,-dxt1,1024,1024,766695. drstr_icons.igb,ragb,256,256,6217. это у меня есть в кфг файле
|
|
| |
xm-modding | Дата: Пятница, 30.04.2010, 16:31 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
| NEVIL, смотри на расширение, программа очень чувствительна к там лажам! если у файла расширение большими буквами написано типо так .IGB, а ты ставишь вот так .igb в CFG, то программа не будет работать, и наоборот! также и с dxt1, пиши их большими буквами, смотри чтобы после каждой строчки не было пробелов! И то что в этом файле есть тебе не нужно, тебе нужно свои файлы искать!
Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков. И он тоже! И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути. А я иду дальше, я на своем!
|
|
| |
KRAZZY | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:45 | Сообщение # 20 |
II уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спс
gfdgf
|
|
| |
デイダラ | Дата: Суббота, 30.07.2011, 16:29 | Сообщение # 21 |
II уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| спс Добавлено (30.07.2011, 16:29) --------------------------------------------- ййй
芸術爆発だ
|
|
| |
nekrodead | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:04 | Сообщение # 22 |
I уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| буду пробовать
|
|
| |
cacke777 | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:37 | Сообщение # 23 |
II уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| омг неврубился почитаю раз пять дойдет
|
|
| |
dimorro | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 19:27 | Сообщение # 24 |
Дима Марвелец
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Награды: 19
Репутация: 47
Статус: Offline
| Возможно, например до меня до сих пор не дошло)))
Если в этом мири и есть что-то стоящее, так это ТЫ!!! Avengers Assemble!!!
|
|
| |
|