Приветствую Вас Гость | PDA версия | RSS
[ Photoshop 1 · Photoshop 2 ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Русификация персонажей
Aleks-8Дата: Среда, 26.08.2009, 12:32 | Сообщение # 1
I уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 32766
Статус: Offline
[hide=12]Для начала нам нужно:
1)XMLBCUI v1.0.
2)Herostat персонажа которого мы русифицируем.
3)talents.engb персонажа которого мы русифицируем.
4)powerstyles.engb персонажа которого мы русифицируем.

1.Русифицируем скины и отображаемое имя героя в меню выбора персов.

Для начала берём herostat, я к примеру возьму herostat ЛР.

Code
stats {
            autospend = bruiser_light ;
            body = 7 ;
            characteranims = 41_moonknight ;
            charactername = Moon Knight ;
            level = 1 ;
            menulocation = 25 ;
            mind = 8 ;
            name = MoonKnight ;
            platform_hidden = PS ;
            playable = true ;
            powerstyle = ps_moonknight ;
            scriptlevel = 3 ;
            skin = 4101 ;
            skin_01_name = Classic ;
            skin_02 = 02 ;
            skin_02_name = Ultimate ;
            skin_03 = 03 ;
            skin_03_name = Khonshu ;
            skin_04 = 04 ;
            skin_04_name = Retro ;
            sounddir = moon_m ;
            strength = 6 ;
            team = hero ;
            textureicon = 17 ;
               Race {
               name = Mutant ;
               }

               Race {
               name = Mutant.XMen ;
               }

               BoltOn {
               bolt = Bip01 L Hand ;
               menuonly = true ;
               model = models/bolton/moonknight_staff ;
               slot = ebolton_clawleft ;
               }

               talent {
               level = 1 ;
               name = moonk_p1 ;
               }

               talent {
               level = 1 ;
               name = melee_moves ;
               }

               talent {
               level = 1 ;
               name = fightstyle_default ;
               }

               talent {
               level = 1 ;
               name = block ;
               }

               talent {
               level = 1 ;
               name = grab ;
               }

               talent {
               level = 1 ;
               name = might ;
               }

            }

Находим строчку
charactername = Moon Knight ;
И изменяем её на русский перевод
charactername = Лунный Рыцарь ;

Теперь изменим названия скинов, находим вот эту строчку:
skin_01_name = Classic ;

И просто изменяем Classic на перевод (Классический). Также и с другими скинами.

2.Русифицируем название приёмов, их описание и возможности скинов.

Теперь включаем программу XMLBCUI v1.0 и декомплируете файл где приёмы и способности скинов у перса, у ЛР это файл moonknight.engb, а находится он Marvel Ultimate Alliance/Data/Talents. Там и файлы других персов так что кому какой принадлежит я думаю вы догадаетесь сами.

Открывает moonknight.xml который получился в процессе декомплирования и видим там это:(я взял только первый приём и первую возможность)

Code
XMLB talents {
            talent {
            descname = Crescent Darts ;-имя приёма
            description = Launch a spread of Crescent Darts, inflicting $DMG_ENERGY. ;-описание возможности
            descshort = Projectile ;-тип приёма
            icon = 0 ;
            icon_texture = textures/ui/moonknight_icons.png ;
            name = moonk_p1 ;
            power = power1 ;
               talentvalues {
                  talentvalue {
                  level = 1 ;
                  name = moonk_p1_req ;
                  value = 1 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 5 ;
                  name = moonk_p1_req ;
                  value = 13 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 6 ;
                  name = moonk_p1_req ;
                  value = 16 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 9 ;
                  name = moonk_p1_req ;
                  value = 25 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 10 ;
                  name = moonk_p1_req ;
                  value = 28 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 14 ;
                  name = moonk_p1_req ;
                  value = 52 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 15 ;
                  name = moonk_p1_req ;
                  value = 72 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 1 ;
                  name = moonk_p1_dmg ;
                  value = 10 12 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 5 ;
                  name = moonk_p1_dmg ;
                  value = 17 19 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 6 ;
                  name = moonk_p1_dmg ;
                  value = 17 19 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 9 ;
                  name = moonk_p1_dmg ;
                  value = 27 30 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 10 ;
                  name = moonk_p1_dmg ;
                  value = 27 30 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 14 ;
                  name = moonk_p1_dmg ;
                  value = 41 45 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 15 ;
                  name = moonk_p1_dmg ;
                  value = 41 45 ;
                  }

                  talentvalue {
                  interpolate = false ;
                  level = 1 ;
                  name = moonk_p1_num ;
                  value = 2 ;
                  }

                  talentvalue {
                  interpolate = false ;
                  level = 6 ;
                  name = moonk_p1_num ;
                  value = 3 ;
                  }

                  talentvalue {
                  interpolate = false ;
                  level = 10 ;
                  name = moonk_p1_num ;
                  value = 4 ;
                  }

                  talentvalue {
                  interpolate = false ;
                  level = 15 ;
                  name = moonk_p1_num ;
                  value = 6 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 1 ;
                  name = moonk_p1_pwr ;
                  value = 8 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 5 ;
                  name = moonk_p1_pwr ;
                  value = 17 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 6 ;
                  name = moonk_p1_pwr ;
                  value = 19 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 9 ;
                  name = moonk_p1_pwr ;
                  value = 24 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 10 ;
                  name = moonk_p1_pwr ;
                  value = 26 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 14 ;
                  name = moonk_p1_pwr ;
                  value = 41 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 15 ;
                  name = moonk_p1_pwr ;
                  value = 52 ;
                  }

               }

               level {
               description = %moonk_p1_dmg $DMG_ENERGY per dart\n%moonk_p1_num Darts\n%moonk_p1_pwr $EP ;
                  tier {
                  cost = 1 ;
                  count = 5 ;
                  }

                  tier {
                  cost = 2 ;
                  count = 4 ;
                  }

                  tier {
                  cost = 3 ;
                  count = 1 ;
                  }

                  tier {
                  cost = 3 ;
                  count = 4 ;
                  difficulty = hard ;
                  }

                  tier {
                  cost = 4 ;
                  count = 1 ;
                  difficulty = hard ;
                  }

                  require {
                  cat = level ;
                  level = %moonk_p1_req ;
                  }

               }

            }

            talent {
            descname = Health Regen ;-имя возможности
            description = Increase $HP regen rate. ;-описание возможности
            icon = 30 ;
            icon_texture = textures/ui/talent_icons.png ;
            name = moonk_outfit11 ;
            skin = 0 ;
            type = passive ;
               talentvalues {
                  talentvalue {
                  level = 1 ;
                  name = moonk_outfit11_hlt ;
                  value = 0.004 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 9 ;
                  name = moonk_outfit11_hlt ;
                  value = 0.012 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 1 ;
                  name = moonk_outfit11_shw ;
                  value = 0.4 ;
                  }

                  talentvalue {
                  level = 9 ;
                  name = moonk_outfit11_shw ;
                  value = 1.2 ;
                  }

               }

               level {
               count = 9 ;
               description = +%moonk_outfit11_shw:f% $HP/Sec ;-это описание возможности приёма на данном уровне(показывается когда нажимаем Сtrl в MUA на приёмё. Там ещё два столбика текущий уровень и следующий уровень.
                  powerup {
                  life = -1 ;
                     affecter {
                     affect_type = scale ;
                     attribute = health_regen_pct ;
                     level = %moonk_outfit11_hlt ;
                     }

Меняем так:
$HP/Sec
на
$Здоровья/В секунду
}

}

}

}

Для облегчения задачи вот вам все типы которые я пока знаю.
Melee-Ударный
Projectile-Пуля (Снаряд)
Xtreme-Экстрим
Special-Особый
Radial-Радиальный
Boost-Повышение

После того как закончили комплируйте обратно в .engb.

3.Русифицируем надпись которое всплывает во время суперудара.

Берём файл powerstyles.engb он находится в Marvel Ultimate Alliance/data/powerstyles и декомлируем. Потом почти в конце файла видим название суперудара на английском. Просто изменяем название и комлируем обратно в .engb.[/hide]

 
Радио нашего сайта
xm-moddingДата: Четверг, 27.08.2009, 20:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
Такой же принцип и у XML2, я так и делал!

Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков.
И он тоже!
И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути.
А я иду дальше, я на своем!
 
Радио нашего сайта
Aleks-8Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 10:15 | Сообщение # 3
I уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 32766
Статус: Offline
Если так делать в XML2, то там тогда все будет непонятно. Я пробовал. Там русские буквы не отображаются в именах персов.
 
Радио нашего сайта
xm-moddingДата: Среда, 09.09.2009, 17:29 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2610
Награды: 92
Репутация: 172
Статус: Offline
Если пользоваться моим первым русификатором, то нужно на транслите все имена делать, а если использовать мой второй бета русификатор, то можно и по-русски писать в XML2

Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков.
И он тоже!
И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути.
А я иду дальше, я на своем!
 
Радио нашего сайта
KRAZZYДата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:46 | Сообщение # 5
II уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спс

gfdgf
 
Радио нашего сайта
НЕ}{Дата: Пятница, 29.10.2010, 16:28 | Сообщение # 6
II уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Найс
 
Радио нашего сайта
kis68Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:09 | Сообщение # 7
Untouchable
Группа: Модераторы
Сообщений: 664
Награды: 12
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (xm-modding)
Если пользоваться моим первым русификатором, то нужно на транслите все имена делать, а если использовать мой второй бета русификатор, то можно и по-русски писать в XML2

просто супер!


http://allaboutxmen.mybb.ru/
 
Радио нашего сайта
nekrodeadДата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:05 | Сообщение # 8
I уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пойдёт
 
Радио нашего сайта
cacke777Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:36 | Сообщение # 9
II уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спс помог cool
 
Радио нашего сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: