[hide=6]Прохождение к игре Х-Мen: Тhe Оffiсiаl Gаme В игре мы имеем возможность играть по очереди за трех персонажей:
Росомаха, Ледяной человек\Iceman и Nightcrawler.
Статуя Свободы. Играем за Росомаху.
И так начем...
Перед тем как начать игру вам предложать посмотреть ролик. Потом начнется игра.
Мы стоим на Статуи Свободу и встречаемся с каким то зверем. Я его помню из первой части фильма. С ним немного легко разделаться. Все что вам нужно это просто для начало ознакомиться с управление, это WASD (вперед, назад, влево, вправо) и JKL (комбо ударов по разлиным сложностям - легкий, средний и тяжелый).
Ну а также дополнительные кнопки - это ";" и "i". Для начало просто бейти его.
Наности удары. Наносити, Наносити, Наносити удары пока он не начнет атаку. В это
время вам выйдет подсказака: "Нажмите "L-Shift" для блока и использовать геймпад". Советую нажать. И ждать его атаки. Когда начнет атаку сразу уварачеваемся. Потом он будет злится. В это время начинам его дубасить.
Большая просьба оторвите ему яйца! В это время врубится ролик. Как Логан своей ножкой "Буша" двинул этому зверю и он...оказался внизу. Сейчас нам предется немного подождать. Нажать букву "U",вернуть когти обратно в тело. И увидим как Логан прыгает вниз.
Начинается ролик: Логан ругает матом этого зверя. Но он в свою очередь тоже не промох. Он обозвал его маму, сказав: "Твоя мама такая тупая, потому что думает что Тупак Шакур (2Pac Shakur) это еврейский праздник!" Логану это явно не понравилось и он вытащил свои когти. Блин но в это время, не вовремя, пришли солдаты. Универсальные! Зверь сразу сматывается и ждет вас за...немного дальше. Теперь вам придется делать целый круг! Сволочи...хоть бы автобусы ехали тут. Неее у них там с этим проблема. Вообщем. Идем вперед видим солдат. Начинаем их мочить. Замочите всех, не оставляя никого в живых. *Мои совет*. Не оставишь ты..? Они тбя тоже не оставят. Поэтому разбераемся с ними. Идем далее. Впереди нас стоит этот зверь. Начинается последняя битва с ним. Уровень сложности в этой
битве Фифти%Фифти (50%50). Разделайтесь с ним. И все пройдена первая миссия! Пойдем получать кубок...
Статуя Свободу. Бобби (Ледяной Человек).
Следующая миссия. Играем за Снежного...фу...ледяного человека (Так проще). Все что на придется делать это просто летать замораживать воздух льдом. Летаем сколько хотим. Потом вспоминаем про миссию. Собирать космическую снию пыль! Летаем, собераем. Но тут...вдруг...нам на встречу летят три робота-аквалангиста (я их так назвал). Они сволочи повзрывали корабли. Я в тот момент хотел улететь. Но неееет...меня послали тушить корбли. Ну ладно пошли тушить. Это довольно легко. Просто наводим своей ледной лазер, который между ног, и тушим. Но есть один не достаток. Полоска энергии быстро уменьшается и долго восстанавливатся. ВНИМАНИЕ! Если летать держа "Space" (ПРоблел) То этио будет быстро. Но и ты будешь леать быстро. Потушили. Нам приказали уничтожить этих роботов. Ну...просто стреляйте в них и все. Замочили первую тройку? Пришла вторая.Но на этом есть помощь. Нажмите "Shift" тогда включится само наводящий лазер тот наш. Стреляй куда попало (У меня междк ног все время получалось). Замочите их. Все..! Миссия пройдена. Пойдем получать кубок...
После приличного количества игр, выпущенных под лейблом X-Men да ради подогрева атмосферы перед премьерой заключительной части кинотрилогии о Людях Х, киношники совместно с незабвенной Activision задумали выпуск официальной игры. Однако задумать-то не проблема — на это все и всегда горазды, а вот реализовать задуманное — это другое.
The Last Stand
Честно говоря, доверять проекту по лицензии, к созданию которого, к тому же, приложила руку Activision, по меньшей мере наивно. Ни одна из игр о героях комиксов, вышедших из-под ее крыла, не оправдала надежд даже фанатов. Так и опасения насчет X-Men: The Official Game себя полностью подтвердили. Сюжет, который, честно говоря, смотрится здесь лишним, чем-то инородным, до конца понятен будет далеко не каждому. Внятной трактовки нет, и суть происходящего можно понять только из запрятанных между уровнями роликов: застывших, стилизованных под комикс вырезок из фильмов, составленных в причудливое слайд-шоу, озвученное самими же актерами, принимавшими участие в съемках кинотрилогии. Всемогущее — но по судьбе своей "лузер" — Зло вновь угрожает добропорядочным гражданам и мутантам. Банально, но что еще придумать о супергероях? Но еще банальней оказалось все остальное...
О Игре:
Волею разработчиков игрок поочередно примерит на себе возможности трех Людей Икс: Росомахи, Ледяного человека\Iceman'а и Nightcrawler'а. Если уж наличие первого — брата нашего Логана — воспринимается как обязательное, то остальные притянуты в игру чуть ли не насильно. Одновременно для каждого придумали свой "оригинальный" игровой процесс — до трех отдельных жанров немного не дотянули. Так, к примеру, миссии с Iceman'ом явно кричат отсутствием воображения у разработчиков. Беднягу злорадно "приковали" к его же спецтрюку — "замораживать воздух". Взмывая и пикируя, он грозно разрезает пространство, скользя по обращающемуся в ледяные американские горки кислороду, время от времени тушит пожары, собирает блестящий мусор, витающий на высоте птичьего полета, воюет с летающими коряво слепленными роботами — и все. А вы что-то еще хотели? Другое дело — Nightcrawler, чье присутствие в данной игре оказалось настоящим сюрпризом — в последнем — третьем — фильме его ведь и нет-то. На него, видимо, потратили наибольшую часть времени, сил и денег, если их вообще тратили на этот проект. Обреченный на вечные скитания по разрушенным канализациям и невнятным катакомбам, из пресловутой троицы он наиболее удался. Движения персонажа толково проработаны и заставляют умиляться в мгновения, когда Nightcrawler с подкупающей акробатикой расправляется со всеми недоброжелателями. Известнейшей способностью сего Х-man'а была мгновенная телепортация, благодаря которой он обладал неуязвимостью.
Так вот, эту способность разработчики не забыли и, признаться, реализовали весьма и весьма качественно. Сквозь стены, правда, игроку перемещаться не дозволено, но преодолевать огромные расстояния, обрывы и прочее, коварно возникать за спинами врагов — это пожалуйста, сколько угодно. Однако то только бой. Только! Больше ничего впечатляющего в геймплее для этого героя нет. Все остальные минуты уделяются глупому собиранию бонусов в виде микросхем и слепому скриптовому щелканью по пиксельным мониторам ради открытия очередных зубастых дверей, за которыми ждут очередные шаблонные супостаты. Зато Росомахе досталось самое аппетитное — яростный слэшер. Постановив, что задачки для ума — это специально для Nightcrawler'а, линию прохождения в лице яростного Логана девелоперы напичкали задачками для суставов пальцев. Неважно, куда вновь занесло горячего саблерукого парня: на свежем ли он воздухе или заперт в узеньких помещениях-аренах, — везде его ожидают толпы неприятелей, накидывающихся кучками по пять штук в каждой минимум. И — ничего не поделаешь, судьба такая — каждого нужно отправить "туда, откуда не возвращаются" — иначе никак: ни двери не откроются, ни новая партия мяса не появится. Разнообразия ради супостатов разделили на автоматчиков, копьеносцев, меченосцев и прочих представителей злой части населения. Очевидно, пытались "добавить разнообразия".
"Да подождите, я еще про крокодила не рассказал!"
(из бородатого анекдота)
Как и в любом слэшере, пришедшем к привередливому PC от менее требовательных консолей, все эти сотни туш убитых, из которых можно было бы выложить тропинку до Марса, по истечению срока в несколько секунд после своей смерти исчезают. Наверное, чтобы не собиралось причудливых гор трупов, захламляющих арены. И ладно бы перед этим фонтанировали гейзерами крови — так нет: все цензурно, без насилия. Но зато просто убийственным оказалось сохранение по чекпоинтам. Интересно, какому гению пришло в голову сотворить такое с бездумным экшеном, в котором дюжина на одного — это нормально, а надпись вверху монитора "Убить всех!" — главный девиз? Под фальшивым названием "генетические изменения" кроется обычная прокачка, причем уровень героя увеличивается намного медленнее, чем у его врагов. А кто говорил о физике? Ахинея. Полосование надоевших ящиков, мгновенное отсечение кранов, рассечение клеток — не доказательства интерактивности, а мелкая подачка — для новичков.
К ряду бонусов добавлена такая потрясающая функция, как "смена костюма героя". То есть "Людей Х" можно свободно перекрестить в "Барби Х". Казалось бы, если игровая часть проекта никуда не годится, то, может, стоило бы поработать над графическим движком? Если начинка конфеты приятными вкусовыми качествами не выделяется, так сделаем акцент на обертке? Ага, разогнались. Мутновато-бледные текстуры, нагоняющие ностальгию по более красочным играм, облепили собой все. А не исчезающие с просторов спрайтовые решетки? Их также не забыли. Приглядевшись к пестрым костюмам как противников, так и самой троицы супергероев, нервно передергиваешься от низкой полигональности фигур, угловатости и неестественности. Переведем взгляд на лица: узнаете ли вы в них известных голливудских киноактеров? Как нет? В этом ужасно нарисованном, неживом пиксельном изображении вы не различаете героических черт Хью Джекмана?! Надо же, как бывает...
Оценка: 5.
Вывод: Совершенно непонятно, как это новое воплощение героев комиксов в играх отважились назвать официальной игрой. Древнейшая концепция не просто убивает — она еще и выводит из себя уже после седьмой миссии из всех двадцати с лишним. А графическая составляющая, вещающая всем о скверном порте и выдающая картинку образца 2003 года, так и вовсе обнаглела и просит наличия шейдеров. Игра только для буйных фанатов, не имеющих возможности встретиться с ней же на Xbox 360, где сей X-Men хотя бы визуально лучше.
Доступно только для пользователей[/hide]