Русификация для игры
|
|
xm-modding | Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:55 | Сообщение # 1 |
Admin
Награды: 92
Статус: Offline
| Пошло, поехало!
Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков. И он тоже! И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути. А я иду дальше, я на своем!
|
|
| |
James_Howlett | Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:56 | Сообщение # 2 |
II уровень
Награды: 0
| Никто не хочет сделать хороший Русификатор?
|
|
| |
xm-modding | Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:56 | Сообщение # 3 |
Admin
| James_Howlett, во всяком случае в этой игре русик делается куда проще чем к примеру в XML2!
Данному проекту я уделил достаточно времени, терпения и навыков. И он тоже! И сейчас он в свободном плавании. Он на своем пути. А я иду дальше, я на своем!
|
|
| |
James_Howlett | Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:56 | Сообщение # 4 |
II уровень
| Я бы и сам качественный русификатор смастерил, только опыта совершенно нет. Если это не слишком сложно, может объяснишь подробнее? Добавлено (11.07.2009, 02:45) --------------------------------------------- Кстати, очень понравился стелс в игре. Бывает из-за него вновь перепрохожу =)
|
|
| |
xm-modding | Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:56 | Сообщение # 5 |
Admin
| Какие расширения у файлов?
|
|
| |
James_Howlett | Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:56 | Сообщение # 6 |
II уровень
| pkr , не?
|
|
| |
xm-modding | Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:56 | Сообщение # 7 |
Admin
| по моему да, это архивы в которых содержатся bmp,видео,аудио ну и т.д. игровые файлы!
|
|
| |
xm-modding | Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:57 | Сообщение # 8 |
Admin